Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» летом текущего года. Система позволяет, на основании мнений граждан, оценивать работу руководителей его территориальных органов. За короткий период работы оценку «отлично» подразделениям ПФР в Амурской области поставили 780 получателей госуслуг, оценку «хорошо» - 24 получателя госуслуг. Средний балл, выставленный клиентами, составил 4,97 (по 5-балльной шкале). Адрес сайта – www.vashkontrol.ru. На портале собраны разные ведомства, оказывающие клиентам государственные услуги в регионах России.

Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.

В систему «народного» мониторинга качества госуслуг ежемесячно поступает около миллиона оценок. Эти данные дают возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах фонда и в многофункциональных центрах.

На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.

Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.

На портале можно оставлять комментарии и предложения о качестве обслуживания в подразделениях Пенсионного фонда в Амурской области. На каждый отзыв будет даваться ответ, как это делается при устном или письменном обращении граждан. Пока активна в этом смысле западная часть России, а от амурчан ещё не поступило ни одного пенсионного комментария.

Свои вопросы, жалобы и предложения клиенты Пенсионного фонда в Амурской области также могут направлять на «горячие линии» ведомства в каждом городе и районе региона. Областная «горячая линия» ПФР – 8(4162) 202-400, телефон информационной службы – 202-390.

Пресс-служба

ОПФР по Амурской области

Инна Кургуз

т. 8(4162) 202-390